Знакомая ситуация. Приходим в поликлинику на прием к узкому специалисту, а там говорят: талонов нет. Ближайшая запись через месяц. Что делать? Идти в платную клинику? Совсем необязательно.
Нужно обратиться в свою страховую компанию. Ее телефон указан на вашем медицинском полисе. Обязанность страховой компании — обеспечить получение медицинской помощи по ОМС в сроки, гарантированные законом.
Что это за сроки? Не более 14 рабочих дней со дня обращения в поликлинику, а при подозрении на онкологию, не более 3-х рабочих дней.
А если в поликлинике, к которой вы прикреплены, нужного специалиста нет? Уволился или в отпуск ушел?
В этом случае тоже должна помочь страховая компания. Звоните, и ее сотрудники организуют прием нужного специалиста в другом лечебном учреждении. В любом случае, услуга будет выполнена бесплатно и в гарантированных законом временных рамках.
Страховая компания не выполняет своих обязательств? Это редкость. Тогда обращайтесь с жалобой в региональный фонд ОМС.
Источник: наш информационно-просветительский проект Здоровье на Кубани.RU